• Главная
  • /
  • Обратная связь с потребителями
Компания

На АО «Пермалко» успешно завершен сертификационный аудит, подтвердивший, что функционирующая система менеджмента безопасности пищевой продукции, полностью соответствует требованиям международного стандарта ISO 22000. Сертификат выдан одним из самых авторитетных органов по сертификации  –  TÜV Thüringen e.V. (ТЮФ Тюринген), Германия. Во время прохождения сертификации было проанализировано качество менеджмента на всех циклах производства, снабжения и отгрузки продукции потребителю.

Политика в области качества и безопасности продукции является частью общей стратегии развития предприятия и основой для функционирования и совершенствования системы менеджмента качества и безопасности продукции, отвечающей положениям международного стандарта ISO 22000.

Обратная связь с потребителями

АО «Пермалко» в своей деятельности ориентируется на потребителя, открыто для обратной связи и принимает на себя обязательства предпринимать необходимые действия по урегулированию всех спорных вопросов относительно качества и безопасности продукции.

Если у Вас возникла претензия относительно качества и безопасности для Вашего здоровья продукции АО «Пермалко», пожалуйста, заполните «Форму регистрации претензии».

В течение одного рабочего дня мы проанализируем данные по Вашей претензии на предмет их достаточности и, в случае необходимости, свяжемся с Вами, уточняя детали претензии.

Ответ по решению претензии будет предоставлен Вам путем отправления письма по электронной почте, устно по телефону или при личном общении – в зависимости от того, какие контактные данные для связи Вы оставите в Форме претензии.

Срок рассмотрения претензии зависит от её сложности: необходим ли дополнительный лабораторный анализ, дегустация продукта, другое…

Если Вы хотите оставить свой отзыв и пожелания относительно продукции АО «Пермалко», заполните, пожалуйста, «Анкету оценки удовлетворенности потребителя».