Итоги работы «Пермалко» за I квартал 2017 года

— Объем производства вырос по сравнению с 2016 годом в 2 раза.
— Объем продаж увеличился по сравнению с 2016 годом в 2 раза.
— Объем региональных продаж увеличился по сравнению с 2016 годом в 2,5 раза.
По итогам I квартала АО «Пермалко» занимает 16 позицию в общероссийском рейтинге крупнейших производителей ликероводочной продукции России.
В ассортиментном портфеле АО «Пермалко» — более 20 торговых марок, среди которых водочные бренды, бальзамы, настойки. При этом ассортимент компании постоянно расширяется. Чтобы укрепить интерес потребителя к продукции, привлечь внимание, специалисты завода постоянно работают над повышением качества напитков, обновлением его ассортимента. Выводятся наименее востребованные ТМ и на смену приходят новые водки. Особое место в ассортиментном портфеле занимают торговые марки: «GRADUS», «Русский Резерв», «Казначейская».
Продукция АО «Пермалко» на территории Пермского края включена в продуктовый портфель всех дистрибуторов, присутствует во всех местных и федеральных сетях. Продолжается работа с дистрибуторами в более 20 регионах РФ, успешно экспортируется товар в страны СНГ, Европу, США, Африку.
АО «Пермалко» намерено и дальше расширять географию продаж и каналов сбыта, более активно сотрудничать с прежними партнерами, привлекать новых и развивать свой продукт по всем направлениям: в сетях, в регионах, на экспорт. Компания предпринимает активные действия, направленные на поиск эффективных маркетинговых стратегий и увеличение сбыта своей продукции. «Пермалко» гарантирует быструю и точную доставку заказов, сопровождение продукта на рынке и индивидуальный подход к каждому клиенту.
Для АО «Пермалко» быть лидером в алкогольной отрасли на рынке Пермского края означает не только достижения в объемах производства. Лидирующее положение обязывает к еще большей ответственности перед потребителем, который должен быть уверен в 100 %-м качестве продуктов крупнейшего ликеро-водочного завода на Урале. Доказательствами стабильности высокого качества выпускаемой продукции являются как мнения обычных покупателей, которые «голосуют рублем» за водки и ЛВИ прозводства «Пермалко», так и мнения экспертов, профессионально оценивающих органолептические характеристики в рамках международных дегустационных конкурсов.
В феврале 2017 года компания получила награду «Звезда Продэкспо» на конкурсе «Продэкспо 2017» за торговую марку «Градус Золото» и золотую медаль за «Градус Премиум».
Ключевыми направлениями в деятельности АО «Пермалко» в 2017 году останутся потребности российского рынка и связанные с ними рост производства, повышение качества и увеличение объема выпускаемой продукции.